Мастика «Брит» ДШ-85®

Цена по запросу

Категория: .

ДШ-85 "Брит" мастика (СТО 77310225.003-2010) – битумно-полимерный материал горячего применения, предназначенный для герметизации стыков и швов дорожных покрытий на мостах с щебеночным заполнением. Она выпускается в картонных барабанах, имеющих массу 24 кг. Продукт подходит для применения в дорожно-климатических условиях I, III степени.

Основные преимущества материала

Мастика данного типа обладает длительной теплостойкостью при определенных температурах. Это позволяет выполнять большой перечень работ на дорогах. Она способна сохранять высокие показатели гибкости и растяжимости. В отличие от аналогов, ДШ-85 "Брит" обладает:
  • высокой степенью адгезии с основаниями из разных материалов;
  • способностью обеспечивать полную герметизацию деформационных швов;
  • стойкостью к растрескиванию при возникновении статических либо динамических нагрузок даже при высоких отрицательных температурах;
  • совместимостью с различными видами специализированного оборудования.

Применение материала сопровождается стандартным перечнем и алгоритмом работ. Мастика освобождается от картонной тары и помещается в специальный котел. После расплавления ее наносят на участки с деформациями.

Области и особенности применения битумно-полимерной мастики

Герметизирующий материал ДШ 85 нашел широкую область применения Рекомендации по устройству ЩМДШ). Он позволяет избавляться от деформаций и разрушений на мостах, путепроводах и других дорожных покрытиях. Основной сферой его использования является устранение щебеночно-мастичных швов. Последние появляются при постоянных вибрационных нагрузках и со временем приводят к образованию выбоин. Мастика заполняет малейшие пустоты и образует на поверхности таких повреждений герметичный бесшовный слой. Ее можно использовать для компенсации вертикальных и горизонтальных деформаций.

ДШ 85 отлично справляется с ликвидацией швов на железобетонных покрытиях, возникающих как в процессе эксплуатации, так и в момент проведения прокладки оснований. Высокая эластичность, растяжимость и прочность на разрыв препятствуют преждевременной разгерметизации стыков между бетонными плитами, вызванными подвижностью элементов Регламент на устройство щебеночно-мастичных вставок НОВА-"Брит").

Материал может применяться при заделывании трамбортов – швов, расположенных в прирельсовой зоне. Благодаря ему можно исключить риск разрушения асфальтного покрытия, соседствующего с трамвайными колеями на городских улицах.

Мастика ДШ-85 "Брит" – надежный материал для проведения ремонтных мероприятий в сложных условиях. Она выпускается в удобном для транспортировки, складирования и хранения формате. При ее использовании не требуются сложные подготовительные операции, что позволяет дорожным бригадам экономить время. Прочность и способность качественно герметизировать трещины и стыки мастикой делают возможным увеличение периода между плановыми ремонтными мероприятиями. Это существенно снижает расходы на обслуживание мостов и иных покрытий, минимизирует продолжительность периода приостановления функционирования транспортных артерий.

Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих "Брит" марки
ДШ-85 ДШ-90

Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее

+85

+90

Гибкость на стержне Ø 10 мм, °С, не выше

минус 35

минус 25

Относительное удлинение в момент разрыва, %, не ме­нее при t минус 20 °С

100

50


Обратите ВНИМАНИЕ