Защитно-восстановительные составы "Брит" – специальный материал, с помощью которого устраняют поверхностные разрушения, восстанавливают свойства и обеспечивают максимально длительную защиту асфальтобетона от негативного воздействия атмосферы, противогололедных химикатов и давления от передвижения транспортных средств. Состав ЗВС-Р "Брит" представлен минеральными наполнителями и неорганическими соединениями, которые добавляются в вяжущие растворы из битума и полимеров или плёнкообразующие органические растворители.
Назначение ЗВС-Р "Брит"
Асфальтобетонные дорожные покрытия имеют уникальную композиционную зернистую структуру из щебня и песка, которые связаны специальными вяжущими веществами (нефтяными битумами, минеральными порошковыми смесями). При воздействиях дождя, снега, ветра, прямых солнечных лучей и высоких транспортных нагрузок битум подвергается окислению, что повышает его хрупкость. В итоге плотность сцепления зёрен в структуре ослабевает, что становится причиной растрескивания и разрушения асфальтобетонного слоя.
В процессе шелушения поверхности автомобильных и аэродромных дорог, появления трещин, ям, выбоин могут произойти серьёзные аварии, поэтому очень важно следить за хорошим состоянием покрытия. Для этого обслуживающий персонал как раз пользуется защитно-восстанавливающими составами "Брит", которые предотвращают прогрессирующие разрушения асфальтобетона.
Особенности использования материала
ЗВС-Р "Брит" изготавливают из битума и полимеров, которые в процессе высыхания образуют прочный слой, позволяющий эффективно восстанавливать структуру поверхности и надёжно защищать асфальтобетонные дороги. Защитная корка формируется в течение 2-3 часов. Высокая степень проникающей способности гарантирует те же асфальтовяжущие и влагоотталкивающие характеристики на протяжении длительного времени. Благодаря быстрому проникновению вглубь структуры дорожного покрытия ЗВС позволяют проводить ремонт участков различной площади даже с сильными дефектами и разрушениями.
Если же для изготовления используется эмульсия из битума и полимеров, то в процессе распада и влагоиспарения формируется защитная корка, которая устойчива к истиранию, при этом отличается хорошей сцепляемостью с асфальтобетоном. В данном случае защитная корка формируется за 8-10 часов. ЗВС являются негорючими и нетоксичными, их можно наносить даже на увлажнённую поверхность дорог.
Наименование показателя |
Значения показателей |
|
ЗВС-Р |
ЗВС-В |
|
Массовая доля нелетучих веществ, % |
75-85 |
75-85 |
Плотность при (20±0,5) ºС, г/см3 |
1,65 |
1,45 |
Время полного высыхания при (20±0,5) ºС, ч, не более |
3 |
12 |
Потеря массы после нагрева, %, не более |
25 |
|
Отечественные аналоги |
нет |
нет |
Импортные аналоги |
Biguma-L DGA (Германия) |
SuperSeal AC Crafco (США) |
СТО 77310225.006 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ
приказом генерального директора ООО «НОВА-Брит» №13 от 05.05.2015г.