Состав «Брит» ЗВС-Р

Цена по запросу

Защитно-восстановительные составы "Брит" – специальный материал, с помощью которого устраняют поверхностные разрушения, восстанавливают свойства и обеспечивают максимально длительную защиту асфальтобетона от негативного воздействия атмосферы, противогололедных химикатов и давления от передвижения транспортных средств. Состав ЗВС-Р "Брит" представлен минеральными наполнителями и неорганическими соединениями, которые добавляются в вяжущие растворы из битума и полимеров или плёнкообразующие органические растворители.

Назначение ЗВС-Р "Брит"

Асфальтобетонные дорожные покрытия имеют уникальную композиционную зернистую структуру из щебня и песка, которые связаны специальными вяжущими веществами (нефтяными битумами, минеральными порошковыми смесями). При воздействиях дождя, снега, ветра, прямых солнечных лучей и высоких транспортных нагрузок битум подвергается окислению, что повышает его хрупкость. В итоге плотность сцепления зёрен в структуре ослабевает, что становится причиной растрескивания и разрушения асфальтобетонного слоя.

В процессе шелушения поверхности автомобильных и аэродромных дорог, появления трещин, ям, выбоин могут произойти серьёзные аварии, поэтому очень важно следить за хорошим состоянием покрытия. Для этого обслуживающий персонал как раз пользуется защитно-восстанавливающими составами "Брит", которые предотвращают прогрессирующие разрушения асфальтобетона.

Особенности использования материала

ЗВС-Р "Брит" изготавливают из битума и полимеров, которые в процессе высыхания образуют прочный слой, позволяющий эффективно восстанавливать структуру поверхности и надёжно защищать асфальтобетонные дороги. Защитная корка формируется в течение 2-3 часов. Высокая степень проникающей способности гарантирует те же асфальтовяжущие и влагоотталкивающие характеристики на протяжении длительного времени. Благодаря быстрому проникновению вглубь структуры дорожного покрытия ЗВС позволяют проводить ремонт участков различной площади даже с сильными дефектами и разрушениями.

Если же для изготовления используется эмульсия из битума и полимеров, то в процессе распада и влагоиспарения формируется защитная корка, которая устойчива к истиранию, при этом отличается хорошей сцепляемостью с асфальтобетоном. В данном случае защитная корка формируется за 8-10 часов. ЗВС являются негорючими и нетоксичными, их можно наносить даже на увлажнённую поверхность дорог.

Наименование показателя

Значения показателей

ЗВС-Р

ЗВС-В

Массовая доля нелетучих веществ, %

75-85

75-85

Плотность при (20±0,5) ºС, г/см3

1,65

1,45

Время полного высыхания при (20±0,5) ºС, ч, не более

3

12

Потеря массы после нагрева, %, не более

25

Отечественные аналоги

нет

нет

Импортные аналоги

Biguma-L DGA (Германия)

SuperSeal AC Crafco (США)

  • СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Скачать СТО 77310225.006

    СТО 77310225.006 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

    приказом генерального директора ООО «НОВА-Брит» №13 от 05.05.2015г.

  • >

Обратите ВНИМАНИЕ